«КАМАЗ» готовится к отопительному сезону
На заводах ПАО «КАМАЗе» заканчиваются работы по подготовке производственных корпусов к отопительному сезону. План по ремонту энергетического оборудования выполнен на 96%.
Подготовка к сезону холодов начинается сразу после окончания зимы. Планы работ в подразделениях компании разрабатываются на основе анализа замечаний прошлого отопительного сезона, технического состояния теплотехнического оборудования и тепловых сетей, а также проблем, выявленных в ходе гидравлических испытаний (опрессовки) магистральных и распределительных тепловых сетей. Все тепловые сети и теплотехническое оборудование в подразделениях и организациях «КАМАЗа» находятся в удовлетворительном рабочем состоянии, поэтому ни реконструкция, ни модернизация им не потребовались.
В этом году планировалось отремонтировать 304 отопительных системы, 129 теплопунктов, 14 водогрейных котлов, 181 калорифер, 227 кондиционеров, 178 воздушных завес. Также необходимо было привести в порядок свыше 19 километров водоводов и 17 километров тепловых сетей. На сегодня в стадии завершения всего 4% работ. Контролируются они ведомственной теплотехнической инспекцией отдела главного энергетика инженерного центра «КАМАЗа».
Тепло в производственные корпуса подадут после 15 октября. Зимой энергетики рассчитывают поддерживать температуру в пределах +16-+18°С в соответствии с гигиеническими требованиями к микроклимату производственных помещений.
Следующая новость: Автомобили КАМАЗ-5490 NEO для «Лидер Транс».
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
![Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения